Блог

Границы закрыты, возможности открыты: перезапуск бренда ТМК

Когда закрыли границы, многие компании встали перед сложным выбором. Кто-то решил тихо переждать, кто-то под нажимом обстоятельств был вынужден ужаться или даже закрыть бизнес, а самые смелые решили - самое время что-то менять и не просто, а радикально!

Как вы уже могли догадаться Тульская Металлообрабатывающая Компания или ТМК, как раз относится к последним, а случилось это не без нашей помощи конечно же.

Перед нами стояла сложная задача по формированию образа отечественного производителя, помощь в упаковке бренда и конечное закрепление устойчивого образа, как в России, так и за ее пределами за счет грамотной настройки контекстной рекламы.

Однако обо всем подпорядку в рамках данного кейса.

Какие работы были проделаны

Подробно о том, как мы работали с визуалом, а далее масштабировали свою работу детально описано в следующих статьях:
В рамках данного кейса мы детально рассмотрим нашу работу, связанную с популяризацией бренда, а также выстраиваем входа.

Эффективность рекламы напрямую зависит от посадочной страницы или сайта, тут уже как повезет))) Однако даже самый хороший сайт не будет работать, если про него никто не знает. Тут то на помощь и приходит контекстная реклама и другие инструменты привлечение посетителей на сайт.

Ранее у клиента была настроенная реклама, но она не давала результата от слова вообще. Бегло проанализировав ее состояния, наша команда пришла к выводу, что реклама настраивалась поверхностно, не вникая в суть бизнеса клиента и в нюансы самой настройки.

Количество ключевых слов, задействованных в рекламе, не превышало 30 фраз, а сами фразы содержали только общие маски, такие как «решетчатый настил цена». Или вовсе информационные запросы, не относящиеся к покупке, такие как «решетчатый настил гост».

Обсудив эти вопросы с собственником, было выяснено, что рекламу настраивал и ведет просто хороший знакомый, которому он платит символическую сумму. Такая себе экономия, ведь расплачиваться за нее приходится через рекламный бюджет.

Именно эту мысль мы и донесли до собственника, а самое главное – были услышаны.

С какими проблемами столкнулись

Наша команда плотно взялась за проект – перед тем, как приступить к сборке и настройке самой рекламы, мы провели общее собрание всех причастных к делу. С нашей стороны были задействованы:
  • дизайнер, который как раз формировал фирменный стиль и подачу информации на сайте и оформлял рекламные баннеры для РСЯ;
  • маркетолог, который выстраивал и следил за формированием единой концепции подачи информации на сайте и в PDF презентации, которую клиенты нашего клиента получали после запроса на сайте;
  • директолог, который в последствии упаковывал данные смыслы в рекламе и её настраивал. Со стороны заказчика на данном интервью присутствовали сам собственник бизнеса, его коммерческий директор и руководитель отдела продаж;
  • сеошник, который на этапе создания сайта давал свои рекомендации, чтобы потом не пришлось переделывать.
Данный подход позволяет взглянуть на бизнес одновременно с нескольких сторон и разными взглядами, что позволяет сформировать общую картину и понять, где могут быть «дыры» и обострить проблемы компании, которые замыленным взглядом с первого раза можно и не разглядеть.

В итоге выяснилось, что на рынке много перекупов, в связи с этим распространен обман по срокам. Наш клиент предлагал запуск в производство от 7 дней, что достаточно быстро, так как сам его продукт не типовой, и каждый заказ уникален, хотя и имеет общее название «решетчатый настил».

Параллельно выяснилось, что команда продажников ходила на обеденный перерыв всем составом в одно и тоже время. Казалось бы, очевидные вещи, но выявлены они были только в ходе нашего интервью, так сказать профессиональная деформация.

К слову, эта проблема помогла компании выйти на новый уровень продаж, ведь проблема потерянных обращений была решена за счет интеграции в рабочий процесс CRM системы.

Однако, мы отвлеклись от основной сути, поэтому вернемся к контекстной рекламе. Проделанная нами комплексная работа помогла нам достичь следующих результатов:
На скриншоте статистика по рекламе за 1 год и 2 месяца. Кампания запустилась в конце мая. Далее в июне принесла уже 11 конверсий, в конверсиях стоит исключительно отправка формы, без учета звонков и отправок заявок напрямую на почту.

Как мы видим июль принес уже 36 конверсий. Собственник само собой был доволен. В августе, по традиции в центральной России отпуска и мы видим проседание по конверсиям, а вот уже в сентябре ситуация стабилизировалась.

Октябрь/Ноябрь, как помните, был период частичной мобилизации и трясло все рынки в целом. И вот с января мы фиксируем подъём, в сравнении с предыдущим годом по заявкам и по заказам с сайта.

Планы на будущее

В апреле мы расширили сайт до многостраничного, что позволило более детально настраивать рекламу на страницу с конкретным товаром, при наличии соответствующего запроса от пользователей. В связи с этим приступаем к активной фазе по SEO-продвижению сайта. Ранее, перед расширением на сайте, нами была проведена работа по первичной SEO-оптимизации посадочной страницы, и спустя полгода, после того как набрано достаточное количество статистики, можно переходит к полноценному поисковому продвижению.

Подведём итоги

Бизнес, как акула, должен постоянно быть в движении, постоянно выходить на новые уровни иначе момент будет упущен, а догнать уходящий поезд уже будет невозможно.

Не лишним будет отметить и тот факт, что за время работы с нами клиент обновил производственную линию, открыл дополнительный офис в центре города и начал сотрудничество с правительством Тульской области по вопросу выхода на рынки СНГ.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать, как Рокет Пони может помочь вашему бизнесу, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам выделиться из толпы и достичь невероятных доселе высот!