В предыдущей серии...
Для тульской металлообрабатывающей компании "ТМК", которая занимается узким производством металлического настила, мы оказывали комплексный маркетинг: провели аналитику, сформировали упаковку, разработали одностраничный сайт и запустили рекламу. Об этом мы писали в нашей прошлой статье.
По итогу, одностраничный сайт хорошо сформировал образ компании, рассказал о продукции и стабильно генерирует заявки.
Но со временем этого становится недостаточно. Компания растет, появляются кейсы для портфолио, отзывы клиентов, публикации для новостей. Также сохраняется потребность больше рассказать о продукции, показать своё производство. Так что в рамках одностраничника становится тесно.
По итогу, одностраничный сайт хорошо сформировал образ компании, рассказал о продукции и стабильно генерирует заявки.
Но со временем этого становится недостаточно. Компания растет, появляются кейсы для портфолио, отзывы клиентов, публикации для новостей. Также сохраняется потребность больше рассказать о продукции, показать своё производство. Так что в рамках одностраничника становится тесно.
Расширение сайта
Типы страниц
Информационные:
Презентационные:
Технические
- Каталог (разводящая)
- Контакты
- Отзывы
- Кейсы (разводящая и детальные)
Презентационные:
- Каталог (детальная товара)
- Производство
- О компании
- Кейсы
Технические
- Header
- Footer
- 404
- Политика
Самыми сложными страницами можно выделить: детальную раздела каталога (она же страница продукта), страница производства и страница, посвященная компании.
Детальная продукта – сложная тем, что содержит очень много специфической информации и технической документации. Страница в большей степени нужна инженерам, интересующимся продуктом, а также для seo-продвижения, увеличивая и расширяя глубину просмотра сайта и его наполнение.
Страница о компании – сложна тем, что разделена на четыре части: общая информация, история компании, реквизиты компании и новости. Между всеми этими подразделами навигация организована внутренними вкладками.
Страница производства – сложная тем, что общую презентацию мы уже сделали, а презентация производства не должна с ней пересекаться по смыслу. Поэтому мы сделали упор на мощности предприятия, технологии, показали цифирные эквиваленты и создали промо ролик технологического процесса.
Страница о компании – сложна тем, что разделена на четыре части: общая информация, история компании, реквизиты компании и новости. Между всеми этими подразделами навигация организована внутренними вкладками.
Страница производства – сложная тем, что общую презентацию мы уже сделали, а презентация производства не должна с ней пересекаться по смыслу. Поэтому мы сделали упор на мощности предприятия, технологии, показали цифирные эквиваленты и создали промо ролик технологического процесса.
Итогом дизайна стало 13 уникальных шаблонов страниц. А после сборки и запуска количество физических страниц увеличилось с 1 до 32.
(Файловая структура проекта на Тильда)
(Общие элементы и технические страницы)
После разработки
На данный момент компания активно развивается, расширяет своё влияние и свои производственные мощности. Своеобразной традицией для неё стало участие в профильных выставках. Для одной такой выставки ТМК привлекли нас для помощи в организации и оформления стенда компании.
Совместными усилиями, после продолжительного брейншторма, мы выработали концепт стенда и начала планомерно обсуждать варианты.
Совместными усилиями, после продолжительного брейншторма, мы выработали концепт стенда и начала планомерно обсуждать варианты.
В основе стенда было 3 стены, которые нужно было оформить фирменными баннерами, а также информационная стойка, витрина-шкаф и экспозиция из металлической конструкции.
Нашей задачей было разработать баннеры для стен, учесть площадь и изгибы сооружения. Занозой в проектировании была дверь шкафа, которая разрезала пространство баннеров. Так что нужно было как-то сформировать плавный переход между ними.
Нашей задачей было разработать баннеры для стен, учесть площадь и изгибы сооружения. Занозой в проектировании была дверь шкафа, которая разрезала пространство баннеров. Так что нужно было как-то сформировать плавный переход между ними.
В итоге получилось 4 основных баннера: 3 для стен и 1 для стойки.
В результате в архиве с исходниками содержались файлы баннеров (JPEG, TIFF, SVG), исходники логотипа (PNG, SVG), визуализация (PDF).
Посмотреть всю презентацию можно по ссылке >
Вывод
Компания обращалась к нам за интернет-маркетингом вот уже ровно год назад. Мы проводили аналитику, выявили проблемы с позиционированием, упаковкой и отсутствием нормальной посадочной страницы, при запущенной рекламе, ошибки в которой мы тоже выявили.
Работать мы начинали в 2 этапа: сначала работа с позиционированием и созданием лендинга, а потом его расширение до многостраничного сайта. Также на всем пути корректировалась рекламная стратегия.
Помимо сайта мы разработали промо-ролик о производстве металлического настила и даже поучаствовали в не совсем профильной деятельности по оформлению стенда, что было весьма интересно.
Суммарные результаты за год можно увидеть в сводной статистике:
Работать мы начинали в 2 этапа: сначала работа с позиционированием и созданием лендинга, а потом его расширение до многостраничного сайта. Также на всем пути корректировалась рекламная стратегия.
Помимо сайта мы разработали промо-ролик о производстве металлического настила и даже поучаствовали в не совсем профильной деятельности по оформлению стенда, что было весьма интересно.
Суммарные результаты за год можно увидеть в сводной статистике:
Сайт можно посмотреть по этой ссылке — tmk-tula.ru
Если вашему бизнесу тоже требуется упаковка или качественное продвижение, позвоните нам или оставьте заявку. Команда Рокет Пони всегда на связи.
Если вашему бизнесу тоже требуется упаковка или качественное продвижение, позвоните нам или оставьте заявку. Команда Рокет Пони всегда на связи.
- rocketpony.ru
- +7(930)074-47-11
- info@rocketpony.ru