Блог

Можно ли взять личный бренд и переупаковать его в компанию?

Можно ли взять личный бренд и переупаковать его в компанию? Почему бы и нет – так мы подумали и вот что из этого вышло!

Какие работы были проделаны

Из выявленных основных проблем индустрии мы выявили, что услугу понятным образом никто из представленных игроков на рынке не презентует, а именно наш клиент занимается восстановлением автоцистерн после аварий.

Вбив подобный запрос, мы получали множество сайтов занимающихся ремонтом грузовых автомобилей и практически на всех не было упоминаний того, что компания на странице которой мы находимся занимается ремонтом автоцистерн.

Соответственно одна из основных наших задач, как это частенько бывает, была именно грамотная презентация тех услуг, которые мы планировали рекламировать в дальнейшем.
Подробнее о ходе работ по формированию нового бренда, а также выстраиванию грамотной презентации:

Упаковка бизнеса с нуля. Кейс по клиенту — TankerPro


С какими проблемами столкнулись

Разработав сайт с оформленным фирменным стилем, мы запустили трафик по рекламе. Проанализировав статистику первой недели, наша команда пришла к выводу, что ремонт автоцистерн – это общее название услуги, а чаще всего люди ищут конкретные случаи ремонта.

Именно ремонт оси автоцистерны и ремонт обшивки после аварии, что достаточно объемная тема, требующая отдельной проработки и чистки запросов от «мусора», который не относится к нашей тематике, но при этом показы по ним были бы пустыми и портили бы нам статистику, а нам это ни к чему)))
Проработав направления, связанные с ситуативным ремонтом автоцистерн на Тулу, так как поговорив с клиентом мы пришли к выводу, что из других областей люди не поедут чинить отдельные поломки, и запустив рекламу на соседние области на оба направления реклама стала приносить посетителей и долгожданные заказы.

В первый месяц суммарно на рекламу, а также на формирование бренда и сборку сайта было потрачено около 100 000 рублей. При этом, со слов клиента, эти вложения он окупил в первый же месяц работы с нами.
Бюджета мы придерживались примерно одного, как видно из таблицы уже в июне обращений стало больше. Это связано с тем, что мы решили делать более персонализированные предложения, а именно водители, которые хотят починить автоцистерну после аварии – это одна аудитория, а вот владельцы автопарков грузовых авто — это другая аудитория. Для этого мы попросили у нашего клиента собрать адреса подобных автопарков по соседним областям и дали на эти сектора отдельную рекламы в РСЯ через ГЕО в Я.Аудиториях.

Почему-то многие специалисты не применяют его в работе, но ведь данный сервис позволяет выделить физически кружочками или квадратиками территории, где показывать рекламу людям, которые работаю на этой местности.

Проработка подобных аудиторий позволяет получить преимущество над нашими конкурентами, которые работают исключительно только с привязкой показов рекламы на запросы.

Планы на будущее

Мы плотно проработали до октября 2022 года, далее, как все мы помним была объявлена, частичная мобилизация было не понимание с будущим и перспективами. В связи с этим заказчик решил минимизировать свою активность.

В свою очередь мы предложили поставить рекламу на паузу, так как брать одновременно большое количество заказов не представлялось возможным.
Работая под личным брендом рано или поздно, вы упретесь в потолок своих возможностей, если это не для вас, то самое время расти дальше, а тут уже на помощь приходим мы)
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать, как Рокет Пони может помочь вашему бизнесу, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам выделиться из толпы и достичь невероятных доселе высот!
2022-11-14 16:29 Контекстная реклама