Блог

Как ноунейм стал брендом: кейс строительной компании Алеко

Еще один яркий пример того, как необходимо продвигать ноунейм компании.

В этом кейсе, на примере новоиспеченной строительной компании Алеко, мы разберем основную ошибку, с которой сталкиваются большинство начинающих бизнесов – отсутствие как таковой аналитики и стратегии. Именно это и является основной причиной нерациональных трат на первых шагах, что в конечном счете приводит к гибели компании.

Рассмотри наглядно, что мы сделали для того, чтобы компания с первых своих шагов смогла успешно заявить о себе на рынке и продолжить свою жизнь самостоятельно.

Какие работы были проделаны

Компания в лице прораба и бригады существовала давно, но как самостоятельный бренд себя не позиционировала. Как правило другие компании привлекали прораба и его бригаду на всякого рода подрядные работы. Спустя время у собственника появилось желание выйти из-под крыла других организаций и начать оказывать работу по строительству загородных малоэтажных домов самостоятельно без посредников, развивая тем самым свой личный бренд.

Весьма здравая мысль для людей, которые не хотят останавливаться на достигнутом и готовы вкладываться в развитие собственного бизнеса, а создание собственного бренда и его продвижение, как основа всей этой работы.

Мы приступили в августе к разработке сайта и фирменного стиля для компании. Собственником было предложено название Алеко, как таковых по России оказалось несколько компаний и все они работали в разных отраслях, поэтому решено было работать именно с этим названием.

Более подробно о ходе работы по формированию бренда, а также об этапах разработки можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
Соответственно формирование бренда и созданием сайта дело не ограничивается, ведь какой бы замечательный сайт вам не разработали без его последующего продвижения – он работать не будет.

С какими проблемами столкнулись

Когда пришло время сбора информации по рекламе и запуску рекламной кампании, собственник попросил сменить вектор и запустить рекламу на отделку помещений.

В процессе сбора семантики, а это немного немало – свыше 10 000 ключевых слов, и запуска самой рекламной кампании, мы пришли к выводу, что отделку помещений ищу прорабы и люди связанные профессионально со строительством, а частные заказчики ищут «ремонт квартир». На это и была сделана ставка в объявлениях.

Текущий результат

После первого месяца работы собственник получил 16 обращений (заявки и звонки) из которых 7 привели к выезду на объект и расчетам стоимости ремонта.
Таким образом тестирование нового направления можно считать закончилась очень даже успешно, несмотря на весьма ограниченный рекламный бюджет, а также малоизвестность самой компании.

Есть чем гордиться.

Планы на будущее

В ноябре в связи с мобилизацией проект был поставлен на паузу, и чуть позже жена собственника вышла из декретного отпуска и сообщила, что будет самостоятельно заниматься ведением рекламных каналов.

Так бизнес стал семейным, но радует в этой ситуации то, что сайт продолжает приносить заявки даже без нашего контроля, ограничиваемся лишь небольшими советами и рекомендациями.

Подведём итоги

Если вы не хотите пополнить печальную статистику тех, чей бизнес закрылся в первый год своего существования, думайте прежде, чем действуете, а также не забывайте про свой главный актив - ваш бренд!
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать, как Рокет Пони может помочь вашему бизнесу, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам выделиться из толпы и достичь невероятных доселе высот!
Контекстная реклама