Блог

Упаковка бизнеса с нуля. Кейс по клиенту — АЛЕКО.

Сегодня разберем все этапы работы по упаковке бизнеса с нуля для клиента, занимающегося ремонтом ремонтом помещений и строительством.

Время чтения ⁓ 5 мин

С чего все началось


К нам обратился собственник бизнеса, который занимается ремонтом и строительством. У него была сформирована профессиональная бригада строителей, наработан большой опыт, но клиенты приходили только за счет рекомендаций по сарафанному радио.

Нужно было запустить рекламу и обеспечить стабильный приток клиентов на услуги, особенно учитывая сезонность спроса.

Чтобы это сделать, необходимо разработать сайт и запустить рекламу. Но начали мы в первую очередь с базовой айдентики, так без грамотной упаковки невозможно хорошо продавать.


Первый этап — разработка базовой айдентики и нейминг


Айдентика всегда начинается с нейминга - разработки имени для компании. Без хорошего и звучного бренда сложно продвигаться на рынке, а клиенты будут хуже нас запоминать и выделять среди конкурентов.

Благо в нашем случае у клиента уже было заготовлено свое название, которое видимо до этого момента ждало своего часа. Поэтому мы всего лишь проанализировали на сколько оно удачное и приступили к проработке визуальной части.

Стиль и логотип


Совместно с клиентом мы составили мудборд и референс лист, чтобы понимать на что ориентироваться по стилю и куда вести разработку дизайна. Мы всегда обсуждаем важные детали, на чем стоит сделать акцент, как дизайн должен формировать впечатления, поэтому все решения по дизайну максимально осмысленные.

Для себя мы решили сделать упор на комфорте и профессионализме, поэтому использовали спокойную гамму с яркими акцентами. Имея на руках гамму и референсы, мы разработали 3 бесплатных варианта логотипа для клиента на выбор. В результате клиент выбрал последний вариант, гамма при этом не менялась.

Второй этап — дизайн и сборка на Tilda


На этапе дизайна мы ищем способы оживить айдентику, подбирая для неё оптимальную форму и расставляя нужные акценты. Бывает, что мы ищем свежие референсы или черпаем вдохновение в уникальных работах, которые выигрывают награды. Грубо говоря в процессе дизайна мы формируем визуальный язык и правила, на котором он говорит.

Важную роль в дизайне играет аналитика. Прежде чем заниматься проектированием, мы анализируем всё, что есть у клиента:


  • услуги;
  • портфолио;
  • условия работы;
  • контактная информация;
  • оферы и утп;
  • и многое другое.

Другими словами, чтобы упаковать компанию в дизайне, нужно сначала упаковать её в скрипте и понять, что для этого есть вся необходимая информация. А сам скрипт уже троится на основе того, что презентуется и для какой аудитории, поэтому скрипт подбирается под задачу.


Как только мы собрали информационный скелет и всю информацию о бизнесе клиента, мы прорабатываем портрет клиента, подбираем под него скрипт подачи информации и формат коммуникации в дизайне.

Далее блок за блоком мы проектируем элементы интерфейса. Какой-бы проект не проектировался есть ряд обязательных элементов для любого сайта. Часто к нам попадают проекты на Тильде, где допущены элементарные ошибки. 

Вот список того, что должно быть сделано по умолчанию:


1) Header (шапка сайта);
2) Footer (подвал сайта);
3) Техническая страница ошибки 404;
4) Страница с политикой конфиденциальности;
5) Настроены обложки страниц;
6) Прописаны Title и Description для страниц;
7) На каждой страницы должен присутствовать один заголовок с тегом H1;
8) Настроен фавикон для всего сайта;
9) Настроены формы приема данных и кликабельные телефоны;
10) Настроена отправка заявок на почту или в CRM Тильды.


После того, как дизайн готов и согласован с клиентом. Мы приступаем к верстке на Тильде, перенося макет 1 к 1. В редких случаях некоторые элементы нельзя повторить также как в дизайне, но как правило, по итогу они выглядят очень похожими. 

Главное правило верстки на тильде - это соблюдать стандарт сетки, не забывать про адаптив под экраны и использовать стандартные блоки для заполняемого контента.

Что получилось:




А для этапа рекламы мы подготовили соответствующие стилю креативы, продумали смыслы и посылы под портрет аудитории и запустили на всю катушку.



Вывод


На разработку фирменного стиля и сбору сайта потребовалось 14 дней работы. После сборки и запуска сайта мы помогли заполнить портфолио работ, настроили домен и сертификат безопасности и приступили к настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Сайт можно посмотреть по этой ссылке — https://aleko71.ru

Если вашему бизнесу тоже требуется упаковка или качественное продвижения, позвоните нам или оставьте заявку. Команда Рокет Пони всегда на связи.




Разработка Маркетинг