Комплексный маркетинг для промышленной компании ТМК (Часть 2)
В предыдущей серии...
Для тульской металлообрабатывающей компании "ТМК", которая занимается узким производством металлического настила, мы оказывали комплексный маркетинг: провели аналитику, сформировали упаковку, разработали одностраничный сайт и запустили рекламу. Об этом мы писали в нашей прошлой статье.
По итогу, одностраничный сайт хорошо сформировал образ компании, рассказал о продукции и стабильно генерирует заявки.
Но со временем этого становится недостаточно. Компания растет, появляются кейсы для портфолио, отзывы клиентов, публикации для новостей. Также сохраняется потребность больше рассказать о продукции, показать своё производство. Так что в рамках одностраничника становится тесно.
Расширение сайта
Типы страниц
Информационные:
Каталог (разводящая)
Контакты
Отзывы
Кейсы (разводящая и детальные)
Презентационные:
Каталог (детальная товара)
Производство
О компании
Кейсы
Технические
Header
Footer
404
Политика
Самыми сложными страницами можно выделить: детальную раздела каталога (она же страница продукта), страница производства и страница, посвященная компании.
Детальная продукта – сложная тем, что содержит очень много специфической информации и технической документации. Страница в большей степени нужна инженерам, интересующимся продуктом, а также для seo-продвижения, увеличивая и расширяя глубину просмотра сайта и его наполнение.
Страница о компании – сложна тем, что разделена на четыре части: общая информация, история компании, реквизиты компании и новости. Между всеми этими подразделами навигация организована внутренними вкладками.
Страница производства – сложная тем, что общую презентацию мы уже сделали, а презентация производства не должна с ней пересекаться по смыслу. Поэтому мы сделали упор на мощности предприятия, технологии, показали цифирные эквиваленты и создали промо ролик технологического процесса.
Итогом дизайна стало 13 уникальных шаблонов страниц. А после сборки и запуска количество физических страниц увеличилось с 1 до 32.
(Файловая структура проекта на Тильда)
(Общие элементы и технические страницы)
После разработки
На данный момент компания активно развивается, расширяет своё влияние и свои производственные мощности. Своеобразной традицией для неё стало участие в профильных выставках. Для одной такой выставки ТМК привлекли нас для помощи в организации и оформления стенда компании.
Совместными усилиями, после продолжительного брейншторма, мы выработали концепт стенда и начала планомерно обсуждать варианты.
В основе стенда было 3 стены, которые нужно было оформить фирменными баннерами, а также информационная стойка, витрина-шкаф и экспозиция из металлической конструкции.
Нашей задачей было разработать баннеры для стен, учесть площадь и изгибы сооружения. Занозой в проектировании была дверь шкафа, которая разрезала пространство баннеров. Так что нужно было как-то сформировать плавный переход между ними.
В итоге получилось 4 основных баннера: 3 для стен и 1 для стойки.
В результате в архиве с исходниками содержались файлы баннеров (JPEG, TIFF, SVG), исходники логотипа (PNG, SVG), визуализация (PDF).
Компания обращалась к нам за интернет-маркетингом вот уже ровно год назад. Мы проводили аналитику, выявили проблемы с позиционированием, упаковкой и отсутствием нормальной посадочной страницы, при запущенной рекламе, ошибки в которой мы тоже выявили.
Работать мы начинали в 2 этапа: сначала работа с позиционированием и созданием лендинга, а потом его расширение до многостраничного сайта. Также на всем пути корректировалась рекламная стратегия.
Помимо сайта мы разработали промо-ролик о производстве металлического настила и даже поучаствовали в не совсем профильной деятельности по оформлению стенда, что было весьма интересно.
Суммарные результаты за год можно увидеть в сводной статистике:
Сайт можно посмотреть по этой ссылке — tmk-tula.ru
Если вашему бизнесу тоже требуется упаковка или качественное продвижение, позвоните нам или оставьте заявку. Команда Рокет Пони всегда на связи.