Основная идея настройки рекламы в гео сервисах Яндекса заключается в следующем – пользователи, которые заходят на Я.Карты, с помощью продукта ищут для себя определенные компании, товары или услуги.
Мы можем влиять на пользователей и перенаправлять их внимание на «магазин слонов» в рамках локального поиска.
Механика достаточно простая, ведь пользователи Я.Карт – это люди, которые уже ищут слонов, одиночные особи или стадо слонов и они заходят на карты, чтобы найти подходящую компанию для себя в определенном районе города.
Делая из мухи слона, хоть не приделывайте ему крылья.
Яна Джангирова, журналист, редактор, прозаик
В выдаче отображается список подходящих компаний в районе и по своим внутренним критериям пользователь делает выбор в пользу того или иного предложения. В момент этого выбора мы как раз можем влиять на пользователя с помощью рекламной кампании на Картах.
Есть 3 варианта взаимодействия с пользователем, как нас смогут заметить:
- В списке выдачи;
- На карте;
- В карточке у конкурентов.
В карточку нашего «Магазина слонов» при платном размещении на Я.Картах никто подгружаться не будет!
Что мы делаем:
- Поднимаем карточку «Магазин слонов» в ТОП выдачи, что позволит увеличить количество внимания и заинтересовать «ярким предложением» целевую аудиторию;
- Отображаем на карте брендированную метку (40% пользователей сворачивают выдачу и работают с картой), что позволит выделиться среди конкурентов на карте, т.к. платные логотипы «перекрывают» бесплатные;
- Подгружаем предложение «Магазина слонов» в карточки конкурентов.
После того, как пользователь зашел в карточку, нам нужно, чтобы он совершил целевое действие – позвонил, перешел на сайт, приехал на любом транспорте и т.д.
Для этого мы:
- Добавляем акцию, которую будем транслировать в закрытой и открытой карточке (а также навигаторе), которое дополнительно сможет заинтересовать пользователя;
- Наполняем карточку: красивыми фото, логотипом, кнопкой действия, витриной услуг (до 10 позиций - название товара или услуги, цена и переход на сайт), более подробной информацией о компании, которая будет доступна без перехода на сайт.
Бонусом вся эта информация прорастает в навигатор в случае, если пользователь там будет искать по брендовому или небрендовому запросу. В данном случае пользователь с большей вероятностью примет решение сделать выбор в пользу «Магазина слонов», т.к. информации внутри карточки будет достаточно.
Размещение возможно на 3 периода:
- 90 дней (нет скидки)
- 180 дней (скидка 12,5%)
- 360 дней (скидка 25%)
Разумеется, мы не призываем отказываться от привычных форматов настройки и ведения контекстной рекламы, воспринимайте данное направление, как дополнительную возможность, а если задумались над созданием собственного сайта недорого, вы знаете к кому обратиться ;-)
Антон Филатов
Ищущий смыслы директолог