Прошлый раз мы затронули такую важную тему, как череда праздников после новогодних каникул, о которых часто забывают, если же пропустил, то вот ссылка на нашу статью: Бизнесмен, а ты помнишь? (ч.1)
Что собственно требуется для работы?
Если мы хотим увеличить в праздничные дни свои продажи, то стоит задуматься над соответствующими акциями. Сразу хочу оговориться, что не приветствую банальные скидки, ведь данный инструмент в арсенале продажника хоть и присутствует, но это уже крайняя мера.
Итак, подключайте весь свой креатив, если собственных идей не хватает, можно подсмотреть что-то у своих конкурентов и адаптировать под ваш бизнес. Еще один вариант, это обратить свой взор на более крупных игроков, а также на забугорных товарищей.
Идея для акции готова, что же дальше?
Какая бы классная, идея не пришла вам в голову, толку от нее будет мало, если про нее никто не узнает, поэтому без рекламы тут не обойдется, так как вашу новость нужно донести до максимального количества потенциальных покупателей в сжатые сроки.
Если у вас уже есть в наличии собственный сайт, то настраивайте контекстную рекламу на него, создав предварительно соответствующую страницу, например, в разделе «Новости/Акции».
Если же у вас нет собственного сайта или же вы хотите максимально эффективно подать свою акцию, то создаем одностраничный сайт. С одной стороны – это дополнительные траты, однако с другой стороны реклама будет работать куда эффективнее, ведь одностраничные сайты продают лучше в данном случае.
Что важно понимать перед началом работы?
Раз уж речь заходит о рекламе, то очень важно понимать, а кто ваша целевая аудитория, кому именно нужен ваш товар или услуга, а также чем вы отличаетесь от конкурентов, почему именно ваша акция – это лучшее решение.
Если же вам не хочется во все это вдаваться, то тогда лучше не ввязываться в эту игру, ведь «реклама» не равно «продажа», ее задача привлечь внимание, а если же мы не знаем, за чье внимание боремся и тем более нам нечего предложить, то о каких покупках может идти речь?
Лучшее, на что вы можете рассчитывать – это слив рекламного бюджета в виде нескольких шальных клиентов.
Итак, подведем итоги!
Новогодние праздники хоть и лакомый кусочек для бизнеса, но это далеко не единственный случай, когда можно повысить продажи. Однако, это возможно лишь в том случае, если вы заранее готовитесь, а не даете банальную скидку и на этом поток креативных идей исчерпан.
И еще раз хотелось бы напомнить, что конкуренция есть абсолютно везде, и если вы сами не знаете, а чем вы лучше, то почему клиенты должны выбирать именно вас?
И качестве итога, хотел бы напомнить про наш канал в Telegram, следите за нашими анонсами и участвуйте в обсуждении. Герасимов Дмитрий, решивший поработать напоминалкой для тебя