Блог

Бизнесмен, а ты помнишь? (ч.2)

Прошлый раз мы затронули такую важную тему, как череда праздников после новогодних каникул, о которых часто забывают, если же пропустил, то вот ссылка на нашу статью: Бизнесмен, а ты помнишь? (ч.1)

Что собственно требуется для работы?



Если мы хотим увеличить в праздничные дни свои продажи, то стоит задуматься над соответствующими акциями. Сразу хочу оговориться, что не приветствую банальные скидки, ведь данный инструмент в арсенале продажника хоть и присутствует, но это уже крайняя мера.

Итак, подключайте весь свой креатив, если собственных идей не хватает, можно подсмотреть что-то у своих конкурентов и адаптировать под ваш бизнес. Еще один вариант, это обратить свой взор на более крупных игроков, а также на забугорных товарищей.

Идея для акции готова, что же дальше?



Какая бы классная, идея не пришла вам в голову, толку от нее будет мало, если про нее никто не узнает, поэтому без рекламы тут не обойдется, так как вашу новость нужно донести до максимального количества потенциальных покупателей в сжатые сроки.

Если у вас уже есть в наличии собственный сайт, то настраивайте контекстную рекламу на него, создав предварительно соответствующую страницу, например, в разделе «Новости/Акции».

Если же у вас нет собственного сайта или же вы хотите максимально эффективно подать свою акцию, то создаем одностраничный сайт. С одной стороны – это дополнительные траты, однако с другой стороны реклама будет работать куда эффективнее, ведь одностраничные сайты продают лучше в данном случае.

Что важно понимать перед началом работы?



Раз уж речь заходит о рекламе, то очень важно понимать, а кто ваша целевая аудитория, кому именно нужен ваш товар или услуга, а также чем вы отличаетесь от конкурентов, почему именно ваша акция – это лучшее решение.

Если же вам не хочется во все это вдаваться, то тогда лучше не ввязываться в эту игру, ведь «реклама» не равно «продажа», ее задача привлечь внимание, а если же мы не знаем, за чье внимание боремся и тем более нам нечего предложить, то о каких покупках может идти речь?

Лучшее, на что вы можете рассчитывать – это слив рекламного бюджета в виде нескольких шальных клиентов.

Итак, подведем итоги!


Новогодние праздники хоть и лакомый кусочек для бизнеса, но это далеко не единственный случай, когда можно повысить продажи. Однако, это возможно лишь в том случае, если вы заранее готовитесь, а не даете банальную скидку и на этом поток креативных идей исчерпан.

И еще раз хотелось бы напомнить, что конкуренция есть абсолютно везде, и если вы сами не знаете, а чем вы лучше, то почему клиенты должны выбирать именно вас?


И качестве итога, хотел бы напомнить про наш канал в Telegram, следите за нашими анонсами и участвуйте в обсуждении.
Герасимов Дмитрий, решивший поработать напоминалкой для тебя