Блог

Вот и зачем так все усложнять?

Пока одни бизнесмены работают над упрощением, большинство продолжает усложнять жизнь своим клиентам и вот одна из таких историй.

Неделю назад по пути на работу мне вручили листовку, которая поведала мне об открытии в шаговой доступности новой столовой. Не ресторан фиксированных цен и даже не кулинарная лавка, а столовая, но это уже тема другой статьи.

И все бы ничего, если бы не одно «НО»…


На листовке я не смог обнаружить ни единого контакта, а промоутер, пожав плечами, предложил мне дойти, да узнать все лично. С одной стороны, совет неплохой, как говорится, жопу растрясти, но с другой стороны если человек решит посетить данное заведение в обеденный перерыв, то первое, что его заинтересует, то это меню.

То есть предположим, я потратил 10-15 минут на дорогу до столовой, там я узнаю, что мне ничего не нравится и что дальше? Возвращаться в офис голодным, так как времени на поиски уже не осталось. Привет БПшка?

Итак, мне нужно узнать их телефон!


Горе дизайнер забыл указать на листовке адрес сайта и даже телефон, придется искать самому. Вот только нет его, сайта, видать не нужон он был, однако нашлась карточка в Я.Справочнике. Бинго, звоним!

Как на деле все не так-то просто, как мне казалось, телефон оказался не рабочим, но еще не все потеряно и остался аккаунт в Инстаграме. Пишем в директ?


Прошло уже чуть больше недели, а мне так никто и не ответил, хотя после нерабочего телефона – это весьма ожидаемый финал.

Итого, что мы имеем, потраченные деньги на рекламу, ведь листовки денег стоят, как печать, так и их распространение, а по факту все это в никуда, ведь заказчик изначально не подумал над тем, что помимо физического, нужно еще иметь и он-лаин представительство: сайт, соц.сети да что угодно, лишь бы мне дали ответ на мои вопросы.

Данный бренд в целом вызывает огромное количество вопросов по позиционированию, но отрубить все каналы коммуникации – это уже перебор, или мне кажется?

Так что не так с этим брендом?

И хотел бы напомнить про наш канал в Telegram следите за нашими анонсами и участвуйте в обсуждении.

Герасимов Дмитрий, маркетолог и ленивая жопа!