Давайте разбираться вместе.
Ничто не учащает мой пульс сильнее, чем вывеска «скидка 50%»
Софи Кинселла, британская писательница.
Как и любой другой инструмент продаж, использование скидок дает свои ощутимые результаты, вот только если пользоваться им с умом.
К сожалению, в нашей стране ситуация обстоит не лучшим способом, и многие компании пользуются «халявой» для того, чтобы хоть как-то привлечь внимание, а если честно, то это проще, чем придумать что-то новое для своих покупателей.
Отношения, построенные на лжи
Так уж сложилось, что в России, в отличие от других стран, скидки в большинстве случае – это обман. Это понимают компании, которые предлагают скидки, это понимают и сами в большинстве своем и покупатели, но при этом ситуация не меняется, пока есть те, кто в это верит.
Что же касается последствий, то они действительно плачевны, ведь компания подсаживает своих покупателей на «скидки», тем самым становятся сами зависимы от них. Как итог, люди ждут именно тех самых акций, чтобы купить, а не готовы приобретать товар или услуги по нормальным ценам, поэтому приходится начинать врать.
Помимо этого, чтобы предложить своим клиентам скидку, многие компании идут на изначальное удешевление, то есть страдает качество, о чем, конечно же, никто не скажет в открытую.
Как итог, я могу купить данный товар по такой цене, но по реальной брать не буду, ведь по факту я получил не то, что ожидал. Так думают многие, и тут мы возвращаемся к тому, что написано выше – покупать будут только по заниженной цене.
Умейте защищать свою цену и не нужно будет давать скидки
Любая продажа начинается с возражения, а защита цены – это наиболее частое из них. Задача продавца уметь объяснить покупателю ценность того, что он продает, если же в инструментарии специалиста только скидки и по-другому он не умеет, гоните его прочь.
Однако прежде, чем продавать свои услуги попробуйте начать с себя, а вы бы этот товар или услуги купили и почему? Если цена кажется вам слишком большой, найдите веские доводы, объясняющие это, ведь цены не берутся с потолка, ну или по крайней мере хочется верить, что вы так не делаете)
Как итог хочется еще раз сказать о том, что если вы не хотите остаться у разбитого корыта под названием «Скидки» – пользуйтесь ими своевременно и с умом. Не нужно заваливать свои сообщества в социальных сетях громкими постами про распродажи, ликвидации товара и другими аналогичными сообщениями, ведь социальные сети не для этого, но об этом в другой статье.
Герасимов Дмитрий, считающий, что «Скидки» – это медленный яд для любой компании