Блог

Реклама не эффективна и все тут…

Я немного слукавил с заголовком, но к сожалению, отчасти он верный. Рекламы стало больше, а ее качество оставляет желать лучшего, а все почему?

Смею лишь предположить, что одна из причин этого, снижение стоимости, а также возросшая конкуренция как среди рекламодателей, так продолжает расти число тех, кто делает рекламу, от чего страдает ее качество.

Не могу сказать, что реклама, с которой мы сталкивались 10-15 лет назад была загляденье, но ее было не так много, а каждый новый ролик по ТВ засматривали до дыр.


Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене, не лгите и моей.

Дэвид Огилви, пионер рекламного дела, хотя вы все равно про него не слышали.

Так что же изменилось в рекламе и как быть дальше?


Листовки на улицах, рекламные баннеры, реклама по ТВ и радио, да еще и в интернете теперь нас преследует на каждом шагу. Нас атакуют со всех сторон и если к офф-лайн рекламе мы уже потихоньку адаптировались, мы просто перестали ее воспринимать, то вот с тартегитированной и контекстной рекламой дела обстоят хуже.

С одной стороны – это отличные инструменты, которые позволяют работать с потребностью человека или предложить свой товар тому, кому он может подойти, а не шарахать по всему разу, но и тут возникла проблема.

Как уже говорилось ранее, реклама стала доступнее, теперь любой желающий может собрать рекламную кампанию в Яндексе и запустить, а что в итоге?

Часто ли вы сталкивались с ситуацией, когда, листая новости или просматривая товары на сайте, вы натыкаетесь на рекламу, а в голове возникает мысль: «Что я такое искал, чтобы ты мне это показал?!»

Это и есть результат того, что реклама настроена не верно, при этом, что самое печальное, рекламный бюджет потратится приличный, пока человек поймет свою ошибку, а чаще всего подумает, что это все Яндекс виноват, не работает его реклама.

К чему весь этот словесный бред про рекламу выше?


Я сегодня случайно наткнулся на аккаунт в Инстаграме одной девушки, так вот у нее была записана история, достаточно долгая, но я досмотрел до конца. Предпосылки были, что это реклама, но она была настолько не навязчивая и при этом интересная, что я получил удовольствие от просмотра.

Тоже самое касается и любой другой рекламы в интернете, мы получили возможность показывать людям именно то, что они сами ищут, но…

Экономия должна быть экономной))) Если вы халтурите при продумывании самой идеи рекламы, если вы не хотите уделять время на проработку и настройку этой самой рекламы, то уже никакие раздутые бюджеты вас не спасут. Про разработку сайта под рекламу я вообще молчу, это отдельная история.

Делайте хорошую рекламу, и результат не заставит себя ждать, у меня все…


Герасимов Дмитрий, тот самый, который не пользуется блокировщиком рекламы.

Контекстная реклама