Один из часто задаваемых вопросов касается того, какой тип рекламы лучше выбрать. Так что же лучше контекстная или таргетированная реклама?
Давайте разбираться вместе в этом вопросе.
Общее представление об интернет-рекламе
Однако, прежде всего стоит затронуть интернет-рекламу в целом и ее особенности. Настройка рекламы в интернете намного более тонкая и дает намного больше возможностей. Таким образом ваша реклама при грамотной настройке показывается только тем, кому она действительно интересна.
Таким образом реклама переходит из разряда «навязчивой» информации в формат «полезной».
На вооружении у специалистов большой выбор критериев, начиная от пола и возраста и заканчивая информацией о том, где вы живете или работаете. Но не будем сильно углубляться в тонкости настройки рекламы в интернете и перейдем к сравнению.
Таким образом реклама переходит из разряда «навязчивой» информации в формат «полезной».
На вооружении у специалистов большой выбор критериев, начиная от пола и возраста и заканчивая информацией о том, где вы живете или работаете. Но не будем сильно углубляться в тонкости настройки рекламы в интернете и перейдем к сравнению.
Что такое контекстная реклама и какие у нее особенности
Контестная реклама – это реклама в интернете, одна из отличительных особенностей которой заключается в том, что она показывается тем, кто проявил интерес. Идеально подходит тем, кто хочет продать свою продукцию людям с сформированной потребностью.
Продажи товаров через интернет – это далеко не единственная возможность контекстной рекламы, но мы пока зафиксируем именно этот момент.
Продажи товаров через интернет – это далеко не единственная возможность контекстной рекламы, но мы пока зафиксируем именно этот момент.
Из минусов можно отметить тот факт, что для запуска рекламы необходимо наличие сайта. Одностраничный или многостраничный, тут не важно, главное, чтобы он доносил до посетителей необходимую информацию, а не был просто для галочки.
Что такое таргетированная реклама и какие у нее особенности
Контекстная реклама – это реклама в интернете, отличительная особенность которой заключается в том, что она показывает тем, кому в теории могут пригодиться наши товары или услуги. Спрос еще не сформирован, он пользователь попадает по критерии, характерные потребителям.
Идеально подходит для вывода новой продукции на рынок, то есть для формирования спроса.
Идеально подходит для вывода новой продукции на рынок, то есть для формирования спроса.
Из минусов можно отметить тот факт, что для запуска рекламы необходимо наличие сайта или грамотно оформленного аккаунта в социальных сетях.
Сравним контекстную рекламу и таргетированную
И все же, какой из двух видов интернет-рекламы лучше? Единственно верного ответа на этот вопрос нет и быть не может, так как все зависит от целей, которые мы ставим перед запуском рекламной кампании.
Если мы хотим продавать, то лучше использовать контекстную рекламу. Если мы хотим донести до потенциальных клиентов информацию о новом товаре или услуге, то тут таргетированная реклама сработает лучше.
С другой стороны, как уже было сказано ранее, процесс эволюции рекламных форматов делает их более размытыми. Как специалист, могу посоветовать использовать оба эти формата по максимуму, а не выбирать «или-или». При этом в процессе работы, делая постоянные замеры эффективности, перераспределить бюджеты таким образом, чтобы траты шли эффективно.
Если мы хотим продавать, то лучше использовать контекстную рекламу. Если мы хотим донести до потенциальных клиентов информацию о новом товаре или услуге, то тут таргетированная реклама сработает лучше.
С другой стороны, как уже было сказано ранее, процесс эволюции рекламных форматов делает их более размытыми. Как специалист, могу посоветовать использовать оба эти формата по максимуму, а не выбирать «или-или». При этом в процессе работы, делая постоянные замеры эффективности, перераспределить бюджеты таким образом, чтобы траты шли эффективно.
И подведем итог всего выше написанного. Если вы выбираете между контекстном и таргетированной рекламой, задайтесь сперва вопросом, а какую цель вы ставите под рекламой. Исходя иже из целей выбирайте и инструмент.
А мы напоминаем, что если у вас возникли маркетинговые проблемы, мешающие вашему бизнесу развиваться, то Команда Пони всегда к вашим услугам. Вы можете связаться с нами любым удобным способом: