Чем более выгодно сайт представляет вас, как компанию, и презентует, как исполнителя или поставщика услуг, тем в более выгодном свете вы выглядите перед другими игроками рынка для своего клиента.
Чем понятнее и доступнее размещена на вашем сайте информация, тем лучше для вас. Не нужно располагать на сайте бессмысленные креативы, которые удорожают разработку и повышают конечную стоимость сайта.

Основная цель сайта — это донести информацию.
Какую именно информацию можно донести с помощью сайта – тут уже возможны варианты:
- контактная информация;
- презентация слуг;
- презентация товаров;
- условия доставки;
- условия использования;
- гарантии;
- конкурентные преимущества.
Пунктов может быть и больше, но основное – это дать вашему потенциальному покупателю информацию о причинах покупки товара именно у вас.

Количество продаж можно спрогнозировать, для этого вам нужно знать среднюю конверсию по вашей нише и конверсию по вашему сайту.
Если на сайт пришло 100 человек и купили из них 5, то конверсия составит 5%. Следовательно, нужно понимать средний чек сделки или продажи. Так, например, если вы оказываете услуги и стоимость варьируется в районе 10 000 рублей (например, наш проект по юридическим услугам), то, следовательно, чтобы сайт окупился, вам достаточно привести 100 заинтересованных человек из которых по статистики 5 купит (это число может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону, зависит от вашего предложения и ряда других параметров). Следовательно, чтобы сайт окупился, нужно совершить через него 5-10.
Трудности и результаты разработки сайта.
1. Молодой сайт может долго индексироваться и быть не видимым для поисковиков. Компенсировать можно настроив на сайт контекстную рекламу, что увеличит ваши шансы на продажу, но не гарантирует ее – как заставить сайт продавать тут.
2. Со временем сайт проиндексируется поисковиками и начнет приводить заинтересованных клиентов из органической выдачи поисковиков: Яндекс и Google. Чем ниже конкуренция в интернете, тем легче индексация поисковиками – это не основной критерий, но существенный.
3. Многие современные покупатели прежде чем задуматься над покупкой чего-либо, ищут информации в интернете, читают отзывы о товаре, о том где он может купить и какие могут быть скрытые нюансы.

Прошло то время, когда можно было на улице спросить, а где у вас тут книги продают?
Конечно такие люди еще встречаются, но с каждым днем все реже. Сейчас покупатели уже идут в офлайн за книгами в конкретное место с конкретным названием.
Вам решать, кто будет управлять вашим бизнесом - случайные прохожие или четко спланированный алгоритм поведения пользователей в сети. Если вы планируете работать в долгую, то сайт — это инвестиция, при условии разумной разработки сайта, если у вас бизнес сезонный и работаете вы на Новый год и на 8-ое марта, то вам сайт ни к чему.

И качестве итога, хотел бы напомнить про наш канал в Telegram, следите за нашими анонсами и участвуйте в обсуждении.
