Герой данного кейса, компания MosHoReCa – один из крупнейших федеральных дилеров по продаже профессионального кухонного оборудования.
Огромная рекламная кампании осталась без специалиста, который перестал выходить на связь. Через цепочку из 5 рукопожатий клиент вышел на нас. Ситуация была патовая, поэтому не было времени на формальности, и мы приступили к работе, согласовав все необходимые нюансы работы буквально за 1-2 дня.
Основная сложность была в том, что реклама, которая в текущий момент была собрана нашим коллегой была поистине огромная, нужно было вникнуть в стратегию и найти возможность ее улучшить, что мы, собственно, успешно и сделали.
Огромная рекламная кампании осталась без специалиста, который перестал выходить на связь. Через цепочку из 5 рукопожатий клиент вышел на нас. Ситуация была патовая, поэтому не было времени на формальности, и мы приступили к работе, согласовав все необходимые нюансы работы буквально за 1-2 дня.
Основная сложность была в том, что реклама, которая в текущий момент была собрана нашим коллегой была поистине огромная, нужно было вникнуть в стратегию и найти возможность ее улучшить, что мы, собственно, успешно и сделали.
Какие работы были проделаны / выявленные ошибки
Проанализировав рекламу, мы выявили, что реклама, не смотря размеры рекламной кампании была допущена достаточно явная ошибка, а если точнее, то она не имела разделения на регионы, и Москва и вся Россия показывается под одной рекламной кампанией.
Разделив МО и другие регионы отдельно удалось снизить общую стоимость клика и как следствие стоимость конверсии.
Сами объявления были составлены по единому шаблону и не имели ключевых преимуществ.
Мы добавили конкретику, которую клиент делает, а именно вместо обычных обещаний «Доставка», «Гарантия», мы упомянули в объявлении о сервисе – «персональный менеджер» – это для клиентов клиента важно, что их не бросят на статусе оплаты, а доведут до точки получения заказа. В кампании на Москву смогли написать прогнозируемые сроки доставки – а именно 1-3 дня, что выделило объявление среди конкурентов, чем просто Доставка.
Разделив МО и другие регионы отдельно удалось снизить общую стоимость клика и как следствие стоимость конверсии.
Сами объявления были составлены по единому шаблону и не имели ключевых преимуществ.
Мы добавили конкретику, которую клиент делает, а именно вместо обычных обещаний «Доставка», «Гарантия», мы упомянули в объявлении о сервисе – «персональный менеджер» – это для клиентов клиента важно, что их не бросят на статусе оплаты, а доведут до точки получения заказа. В кампании на Москву смогли написать прогнозируемые сроки доставки – а именно 1-3 дня, что выделило объявление среди конкурентов, чем просто Доставка.
Мы также сделали упор в кампаниях по России на большое количество товаров в наличии, а именно свыше 15 000 товаров
Ранее подобный подход при формировании объявлений не использовался.
Помимо текстовой составляющей не мало важную роль играет и графические материалы. Проанализировав текущие баннеры, мы поняли, что как таковой фирменный стиль в рекламе практически не используется, поэтому стали работать над узнаваемостью бренда MosHoReCa добавив в графические креативы элементы фирменного стиля в виде брендовых цветов компании.
Отдельно были проработаны конкуренты, а далее на их реквизиты и адреса сайта и была собрана отдельные рекламные кампании, позволяющие показывать рекламу клиентам наших конкурентов.
Еще один вектор развития текущей рекламы был связан с тем, что мы имеем дело с интернет-магазином. Соответственно, 90% рекламы было составлено из фидов и мастера кампаний. Что хорошо, но недостаточно, так как данный формат рекламы учитывал только те товары, которые уже есть на сайте, их артикли и сложные названия с характеристиками товаров. И таким образом вся реклама была заточена на аудиторию, которая знает, что ей нужно, например, «льдогенератор профессиональный hurakan hkn imsd15».
Еще один минус текущего подхода к рекламе заключался в том, что работе не учитывались синонимичные направления и общие направления, такие как «товары для общепита», или «оборудование для кухни ресторана» и в этом духе.
Мы проработали семантику по этим направлениям расширив количество запросов до 5 тысяч.
Еще один вектор развития текущей рекламы был связан с тем, что мы имеем дело с интернет-магазином. Соответственно, 90% рекламы было составлено из фидов и мастера кампаний. Что хорошо, но недостаточно, так как данный формат рекламы учитывал только те товары, которые уже есть на сайте, их артикли и сложные названия с характеристиками товаров. И таким образом вся реклама была заточена на аудиторию, которая знает, что ей нужно, например, «льдогенератор профессиональный hurakan hkn imsd15».
Еще один минус текущего подхода к рекламе заключался в том, что работе не учитывались синонимичные направления и общие направления, такие как «товары для общепита», или «оборудование для кухни ресторана» и в этом духе.
Мы проработали семантику по этим направлениям расширив количество запросов до 5 тысяч.
Текущий результат и планы на будущее
Как уже было сказано выше, основная наша задача – это популяризация бренда и проработка текущей товарной линейки по максимуму. В связи с этим мы активно взялись за проработку всех брендов, представленных на сайте, так как реклама через фид не позволяет охватить семантику, связанную с запросами «дистрибьютор поларис» и другие аналогичные запросы.
Так же в перспективе проработка не только товарного направления, но и сервисной составляющей. Что в свою очередь позволит максимально упростить жизнь клиентов при подборе оборудования за счет подключения к этому менеджеров.
Так же в перспективе проработка не только товарного направления, но и сервисной составляющей. Что в свою очередь позволит максимально упростить жизнь клиентов при подборе оборудования за счет подключения к этому менеджеров.
Подведём итоги
Реклама – это дорогое удовольствие, требующее вложений не только в рекламный бюджет, но и в толковых специалистов.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать, как Рокет Пони может помочь вашему бизнесу, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам выделиться из толпы и достичь невероятных доселе высот!