Блог

Сборка посадочной страницы под рекламу GEDA LIFT

Компания Geda – немецкая промышленная компания, более 80 лет производящая наклонные канатные тали, транспортные платформы, подъемники для людей и грузов. К нам на ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе попал лендинг GEDA LIFT, продающий наклонный грузовой подъемник и сделанный на Тильде.

Стоит отметить, что лендинг разрабатывали не мы, но с компанией Geda давно работаем по seo-продвижению. Мы сразу заметили по метрике, что страница ведет себя достаточно плохо. Поэтому решили предложить компании провести тестирование и проверить пару гипотез.

Проблемы сайта


В результате анализа данных, взятых из Яндекс.Метрики и внутренних настроек Тильды, а также дизайна лендинга, были выявлены следующие критические проблемы:

  • Слишком длинная и сложная страница
Данный вывод был сделан на основе того, что просматривают лишь 40-50% от общего объема представленной на сайте информации.

  • Неправильная подача ключевой информации в ходе общей презентации продукта
Данный вывод вытекает из предыдущего пункта, ведь если людям что-то непонятно или информация их не заинтересовала, они не будут дочитывать все до конца.

  • Ошибки с визуальными акцентами и пространством в дизайне
Так же вытекает из первого пункта, ведь если информация подается хаотично и без каких-либо выраженных акцентов, ее сложнее воспринимать человеку, а все что сложно подталкивает к закрытию страницы.

  • Не были подключены формы приема данных к сайту, так что заявки уходили в никуда
Техническая проблема, которая хоть и была устранена нами в ходе работы по сборке новой страницы, но тоже является проблемой действующей страницы.

  • Не был подключен сертификат безопасности
Также не были настроены и 301й редиректы на https, так что у некоторых пользователей сайт вообще мог не открываться, выдавая ошибку, что сайт небезопасен.

Особенности дизайна


На первый взгляд страница имеет уникальную айдентику и современный дизайн. Но при более глубоком анализе становятся очевидны проблемы, с которыми сталкивается пользователь при взаимодействии с сайтом.

Несмотря на то, что дизайн имеет весьма легкую подачу, в целом когнитивная нагрузка на пользователя большая.


Информация подается сложно, при весьма простом оформлении дизайна. Из-за этого люди не понимают контент до конца, понятности информации как бы не хватает. Это подтверждается картой кликов, где люди нажимают на копки «Подробнее», ожидая дополнительной информации и не получают ее. В результате сайт предлагает оставить заявку и ожидания пользователей не оправдываются, вводя в заблуждение людей, что формирует негативный опыт.

Общая длинна страницы на карте скролла примерно 50%. Это значит, что большинство пролистывает сайт лишь, наполовину. И, пожалуй, самый важный факт: мобильная версия очень сложно собрана и при текущих особенностях дизайна не очень удобная и понятна, а так как у нас 80% всех пользователей – это мобильные пользователи, то не удивительно, что страница в целом отрабатывает плохо.

Что мы сделали


Чтобы страница отрабатывала как надо, сначала нужно устранить технический долг и то, что мешает пользователю:

  1. Настроены формы заявок, теперь можно оставить заявку с сайта и эти данные не будут теряться;
  2. Подключен сертификат безопасности и редиректы на https.

Для работы мы сделали копию главной страницы и провели её редизайн с исправлением недостатков презентации предыдущей версии: сократили ее объем в половину и нагляднее подали информацию, а также улучшили адаптив для мобильных пользователей.

Чтобы не тратить время людей, презентацию продукта мы показываем сразу в первом блоке. Фоновое видео запускается автоматически с определенного места, а мы наглядно видим, как это работает. Это лучше всего формирует представление о продукте и заставляет провести больше времени на этом блоке.

Во втором блоке при помощи инфографики и анимации продемонстрированы возможности и особенности продукта с областью применения. К этому моменту мы уже хорошо понимаем, что перед нами. Мы также помогаем определится какой категории пользователей это подходит.

Данные блоки позволяют нам уже сформировать первое представление пользователя о том, куда он попал и что мы ему предлагаем. Обязательно немного рассказываем о производителе, потому что это сильное социальное доказательство для пользователя.

Под конец мы даем возможность выбора в виде карточек моделей. К этому моменту просмотрено 50% сайта и вся важная информация уже показана. Завершаем лендинг мы призывом к действию и расширенной контактной информацией.

Итоги


Основные изменения были сделаны не столько в дизайне, сколько в подаче информации. Теперь есть четкое представление о том, что мы предлагаем, какие проблемы решает наш товар и кому мы его предлагаем. При этом информация ставится в приоритет над дизайном, так как красивые картинки могут лишь усилить этот эффект, и не забываем про правильно расставленные акценты и порядок подачи информации.



При этом прорабатывалась и рекламная кампания. При тех же тратах удалось увеличить количество переходов, особенно в РСЯ, где стоимость клика с 15 рублей упала до 3, что касается рекламы на Поиске, то цена ранее была в районе 30-40 рублей за клик, теперь она составляет 20-25 рублей.

Но работа с сайтом на этом не закончена. Мы надеемся на дальнейшее расширение данного одностраничного сайта до полноценного, что позволит увеличить поток естественных пользователей из поиска и увечить конверсию еще больше.

Белоусов Сергей, дизайнер сайтов на Tilda
Разработка