Блог

Как работает контекстная реклама и почему она вам не поможет

Для начала напомню, контекстная реклама — это инструмент, который работает со спросом:

Активным – реклама на Поиске Яндекс и Google, когда, например, человек пишет «купить слона» и знакомится с объявлениями, представленными ему поисковиками. Смотрит условия покупки, доставки, стоимость и т.п.

Пассивным – это объявления в РСЯ и КМС. Тут чаще всего реклама уже как бы напоминает человеку, который ранее интересовался слонами: «Дорогой друг, ты вроде как, слона искал. Смотри, что у нас есть, может не разглядел чего или вообще наше предложение не видел».

Это, примерно, так работает при условии грамотной настройки контекстной рекламы и подачи самих рекламных объявлений.

Таким образом это хорошо работает при нескольких условиях:


  1. На ваш продукт есть спрос в интернете – люди активно ищут предложения о продаже слонов.
  2. Ваше предложение конкурентно – согласитесь, сами же вы не станете покупать слона за 1000 рублей, когда точно такой же продается на соседнем сайте за 500 р.
  3. У вас есть сайт, который работает, и информация на нем вызывает доверие – то что действительно тут можно купить слона, настоящего, живого, его привезут, не обманут и в случае чего (не сошлись характерами) его можно будет легко вернуть в двухнедельный срок.

Это, пожалуй, основное

Следовательно, если ваш продукт никто не ищет в интернете, вы его продаете на много дороже, чем если бы человек его покупал на слоновьем рынке, да и плюс на самой посадочной странице вы продаете что-то несвязанное со слонами, например, «сапоги» или «оборудование для топливных станций» – то контекстная реклама вам погоды не сделает.

В этой статье мы рассмотрели базовые азы. Конечно, тонкостей и нюансов на много больше, чем три пункта – это может быть и чувство безопасности покупателя, и удобство покупки, и особенности обслуживания слона, а то может лучше котенка или вовсе голосового помощник купить, а это уже пространство вариантов и тема совершенно другой статьи.


Главный вывод: если не проходите по этим трем пунктам, то дальше соваться не имеет смысла.


Антон Филатов

Ищущий смыслы директолог


Контекстная реклама