Какой тульский автолюбитель не знает про сеть магазинов аккумуляторов «Катод»? Да, пожалуй, таковых нет и быть не может, ведь именно наша команда занимается продвижением данного бренда)))
Но раз уж вы читаете кейс, давайте разберем основные момент подпорядку.
Но раз уж вы читаете кейс, давайте разберем основные момент подпорядку.
Основная задача, которая ставилась перед нами — это корректировка текущей рекламной кампании, чтобы в конечном счете охватить все возможные форматы рекламы. Не лишним будет отметить и тот фат, что ранее именно наши специалисты, но под другими знамёнами занимались сбором и расширением контекстной рекламы для компании Катод. Далее, на протяжении примерно года реклама велась / поддерживалась другими специалистам, но как итог она попала в наши заботливые руки)))
Текущий результат
Скорректировав объявления подобного типа и изменив старые креативы в РСЯ, мы добились снижения отказов с 70% до 30%. Согласитесь, достаточно крутой результат, при условии, что это был лишь один из проделанных нами шагов.
Другой вектор, который мы активно стали прорабатывать, как уже было сказано выше, работа по аудиториям.
В ходе аналитики мы выявили, что для мужчин крайне важны цифры, а если точнее, то для этой аудитории при выборе нового АКБ нужны были характеристики. На этом мы и делали акцент в объявлении, собрав отдельную кампанию с семантикой данного типа и подставляя запрос в текст объявления через шаблон.
Соответственно для женщин была собрана отдельная рекламная кампания, а объявления содержали информацию о возможности подбора по марке вашего авто.
Помимо этого, мы стали комбинировать стратегии с оплатой за конверсии и с ручными ставками, что позволяло не только сохранять текущие охваты, но и значительно их повысить
Другой вектор, который мы активно стали прорабатывать, как уже было сказано выше, работа по аудиториям.
В ходе аналитики мы выявили, что для мужчин крайне важны цифры, а если точнее, то для этой аудитории при выборе нового АКБ нужны были характеристики. На этом мы и делали акцент в объявлении, собрав отдельную кампанию с семантикой данного типа и подставляя запрос в текст объявления через шаблон.
Соответственно для женщин была собрана отдельная рекламная кампания, а объявления содержали информацию о возможности подбора по марке вашего авто.
Помимо этого, мы стали комбинировать стратегии с оплатой за конверсии и с ручными ставками, что позволяло не только сохранять текущие охваты, но и значительно их повысить
На скриншоте представлен срез статистики за полгода работы. Как видно стоимость одного посещения снижалась от месяца к месяцу, а количество посетителей прирастало, как и количество конверсий.
Отдельно хочется отметить и тот факт, что в тот момент Яндекс активно продвигал свои автостратегии. Грамотный подход позволил нам не только достигнуть отличных результатов от самой рекламы, но и за счет бонуса за год нам удалось получить бюджет равный 1 месяцу, что тоже приятно, как не крути. Спасибо, Яндекс!
Позже условия изменились, но текущие результаты по рекламе мы сохраняем и приумножаем:
Отдельно хочется отметить и тот факт, что в тот момент Яндекс активно продвигал свои автостратегии. Грамотный подход позволил нам не только достигнуть отличных результатов от самой рекламы, но и за счет бонуса за год нам удалось получить бюджет равный 1 месяцу, что тоже приятно, как не крути. Спасибо, Яндекс!
Позже условия изменились, но текущие результаты по рекламе мы сохраняем и приумножаем:
Как видно из таблице при примерно том же бюджете нам удалось увеличить количество посетителей по рекламе примерно вдвое! Не смотрю на такое понятие как ежегодное удорожание клика мы сохраняем полученные результаты в течении нескольких лет, за счет регулярных доработок кампании и использования новых инструментов рекламы от Яндекс.
Планы на будущее
Как уже могли догадаться, мы не планируем останавливаться на достигнутом, поэтому следующий вектор роста, который мы активно прорабатываем сейчас – это повышение узнаваемости бренда, а если точнее, то популяризация бренда среди более молодой аудитории автовладельцев. Для достижение этой цели мы используем, в том числе, видео формат рекламных объявлений.
Подведём итоги
За время работы с нами клиент открыл новый филиал магазина в Новомосковске – уже второй, и филиал магазина на Рязанке. Таким образом, не смотря на кризис и «тряски» в мире, мы подросли на два магазина. Стало 11 магазинов в 5 городах.
И как итог всего выше сказанного еще раз отметить тот факт, что для того, чтобы получать результат, недостаточно разово настроить рекламу. Она как живой организм, который требует ухода и постоянно развивается, а наша задача направлять ее и постоянно дорабатывать.
И как итог всего выше сказанного еще раз отметить тот факт, что для того, чтобы получать результат, недостаточно разово настроить рекламу. Она как живой организм, который требует ухода и постоянно развивается, а наша задача направлять ее и постоянно дорабатывать.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать, как Рокет Пони может помочь вашему бизнесу, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам выделиться из толпы и достичь невероятных доселе высот!