Блог

Почему вам не нужно SMM?

В этот раз мы затронем такую услуга, как продвижение в социальных сетях или SMM-продвижение. Очень модная услуга нынче и если раньше компании относились к социальным сетям с опаской и даже пренебрежением, то теперь туда рвутся все, кому не лень.

Прежде, чем обсуждать тему SMM-продвижения, хочется немного отвлечься и задать вам вопрос:

Приходилось ли вам отговаривать клиента от покупки?


 С одной стороны, вы можете заработать на незнании вашего клиента, с другой стороны поступив так, вы можете получить более доверительно отношение, а к вашим словам будут прислушиваться с большим доверием.

Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник
Брайан Трейси, бизнес-тренер, автор известных книг о предпринимательстве, лидерстве, продажах.

Данный вопрос возвращает нас к теме данной статьи, в частности о том, что далеко не всем сферам, да и компаниям в частности, подходит продвижение в социальных сетях.

Так почему SMM-продвижение вам не подходит?


Давайте рассмотрим несколько симптомов, которые помогут вам сэкономить собственное время, ведь не нужно будет искать подрядчика или сотрудника в штат, а также финансы.

1. Не тематика

Далеко не каждый бизнес пользователи готовы видеть в социальных сетях, поэтому если вы не проходите по данному пункту, стоит задуматься, а стоит ли начинать.
Для примера рассмотрим завод быстровозводимых зданий, четно ответьте себе на вопрос, а вы сами бы подписались на подобное сообщество и какой контент вы бы там хотели видеть?

Данный пункт подводит нас к следующему.

2.  Нет четкой цели
Перед тем, как начинать работу по продвижению вашей компании или услуги в социальных сетях, необходимо понимать, а что конкретно вы хотите получить:

  • Обратная связь от клиентов;
  • Продажи ваших товаров или услуг;
  • Поддержание активности ваших клиентов;
  • Брендовая составляющая.

Это лишь пример, но ставить перед собой задачу крайне важно, иначе как вы планируете достигать целей?

3. Нет денег на продвижение

Долгое время социальные сети набирали обороты и добиться ощутимого результата можно было, не потратив ни копейки.


К сожалению, или к радости, но конкуренция возросла, да и сами социальные сети созданы для заработка, поэтому без финансовых вложений вы далеко не уйдете.

4. Нет времени, хотим быстро
Если вы хотите быстрого результата уже в первый месяц работы, то скорее всего так не получится, особенно если рекламный бюджет сильно ограничен.

Быстро и без денег не получится, так как основное отличие продвижения в социальных сетях от SEO-продвижения – это формирование лояльной аудитории вокруг бренда, а это дело не одного дня.

5. Не хотим участвовать в продвижении

Одна из самых серьезных проблем, с которой может столкнуться любой smm-специалист – это нежелание компании участвовать в собственном продвижении в социальных сетях.
Изначально любая работа строится из того, что социальные сети помогают наладить компании прямой диалог с пользователями социальной сети. Если же сама компания изначально устраняется, оставляя вместо себя подрядчика, то о каком диалоге может идти речь?

Подписчики хотят видеть уникальный контент, который помогает им узнать компанию лучше, а также получать ответы не от посредников, а от представителей компании.
В качестве заключения хочется отметить, что работа в социальных сетях – это кропотливый труд, который требует больших временных вложений, а также финансовых, но результат того стоит.
Герасимов Дмитрий, познавший дзен в социальных сетях
SMM