Прежде, чем обсуждать тему SMM-продвижения, хочется немного отвлечься и задать вам вопрос:
Приходилось ли вам отговаривать клиента от покупки?
С одной стороны, вы можете заработать на незнании вашего клиента, с другой стороны поступив так, вы можете получить более доверительно отношение, а к вашим словам будут прислушиваться с большим доверием.
Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседникБрайан Трейси, бизнес-тренер, автор известных книг о предпринимательстве, лидерстве, продажах.
Данный вопрос возвращает нас к теме данной статьи, в частности о том, что далеко не всем сферам, да и компаниям в частности, подходит продвижение в социальных сетях.
Так почему SMM-продвижение вам не подходит?
Давайте рассмотрим несколько симптомов, которые помогут вам сэкономить собственное время, ведь не нужно будет искать подрядчика или сотрудника в штат, а также финансы.
1. Не тематика
Далеко не каждый бизнес пользователи готовы видеть в социальных сетях, поэтому если вы не проходите по данному пункту, стоит задуматься, а стоит ли начинать.
Для примера рассмотрим завод быстровозводимых зданий, четно ответьте себе на вопрос, а вы сами бы подписались на подобное сообщество и какой контент вы бы там хотели видеть?
Данный пункт подводит нас к следующему.
2. Нет четкой цели
Перед тем, как начинать работу по продвижению вашей компании или услуги в социальных сетях, необходимо понимать, а что конкретно вы хотите получить:
- Обратная связь от клиентов;
- Продажи ваших товаров или услуг;
- Поддержание активности ваших клиентов;
- Брендовая составляющая.
Это лишь пример, но ставить перед собой задачу крайне важно, иначе как вы планируете достигать целей?
3. Нет денег на продвижение
Долгое время социальные сети набирали обороты и добиться ощутимого результата можно было, не потратив ни копейки.
К сожалению, или к радости, но конкуренция возросла, да и сами социальные сети созданы для заработка, поэтому без финансовых вложений вы далеко не уйдете.
4. Нет времени, хотим быстро
Если вы хотите быстрого результата уже в первый месяц работы, то скорее всего так не получится, особенно если рекламный бюджет сильно ограничен.
Быстро и без денег не получится, так как основное отличие продвижения в социальных сетях от SEO-продвижения – это формирование лояльной аудитории вокруг бренда, а это дело не одного дня.
5. Не хотим участвовать в продвижении
Одна из самых серьезных проблем, с которой может столкнуться любой smm-специалист – это нежелание компании участвовать в собственном продвижении в социальных сетях.
Изначально любая работа строится из того, что социальные сети помогают наладить компании прямой диалог с пользователями социальной сети. Если же сама компания изначально устраняется, оставляя вместо себя подрядчика, то о каком диалоге может идти речь?
Подписчики хотят видеть уникальный контент, который помогает им узнать компанию лучше, а также получать ответы не от посредников, а от представителей компании.
В качестве заключения хочется отметить, что работа в социальных сетях – это кропотливый труд, который требует больших временных вложений, а также финансовых, но результат того стоит.
Герасимов Дмитрий, познавший дзен в социальных сетях