Блог

А что с моим сайтом не так?

Мне часто приходится общаться с клиентами и еще чаще приходится слышать фразу: «А что с моим сайтом не так?»

Так уж получается, что сайт – это программа, которая работает ровно так, как её продумали. Продумали плохо, тогда и работать будет абы как, а нам то нужно, чтобы деньги, потраченные на рекламу, не были выброшены на ветер.

История — великий учитель и нужно усвоить ее уроки, чтобы правильно понимать настоящее и при строительстве будущего избежать трагических ошибок прошлого
Виталий Михайлович Боровой, священник Русской Православной Церкви, протопресвитер, профессор, доктор богословия 1916 - 2008

И тут многие возмутятся, дескать зачем переделывать  или даже делать разрабатывать новый сайт, если нам только  настройка контекстной рекламы нужна?

Ответ очевиден, хотя из-за своей простоты он не приживается в головах большинства!

Реклама не продает, продает сайт или даже менеджер, проводящий консультацию посетителя сайта через чат. Реклама существует для того, чтобы привлечь внимание к вашему товару или услуги, она не может заставить купить.

Представьте ситуацию, мы поймали на улице 10 прохожих и привели их в ваш магазин, который находится в полуподвальном помещение, где из освещения мигающая лампочка, витрин нет, а весь товар разбросан абы как…


Ну что, как думаете, купят?


Скорее нет, чем да. И тоже самое происходит с большинством рекламных кампаний, которые хоть и были настроены хорошо, но вели людей в подобный «магазин».

Так что же делать, если реклама нужна, а текущий сайт не подходит?

Делать новый или, если есть что переделывать, то доводить до ума текущий. Однако тут возникает другая проблема, достойная целой статьи, а если быть точнее, то абсолютное незнание своего товара или услуги, и как следствие этого, не понимание своей целевой аудитории.

Хотите, чтобы ваш сайт продавал, а контекстная реклама не тратила деньги впустую?

Думайте, самостоятельно или при помощи рекламщика, но вам нужно понять, что вы предлагаете, кому нужен ваш товара или услуга, и почему они должны купить именно у вас?


Если вы не сделаете эту работу или хотя бы не будете участвовать в этом, то не нужно потом обижаться за результат, ведь никто не знает товар лучше, чем продавец.

Лишь только в случае, если ваш сайт будет отвечать всем техническим критериям (быстрая скорость загрузки страниц, одинаково хорошо открываться на разных устройствах и т.д.), будет визуально привлекательным и иметь акценты на важных элементах, а также содержать достаточно социальных доказательств, только в этом случае можно рассчитывать на должный результат.
Герасимов Дмитрий, повидавший много "хороших" сайтов