Блог

«ДО» и «ПОСЛЕ» — кейс-дизайн Domika-kids

Domika-kids — это компания, которая занимается производством детских стеллажей для игрушек. Компания пришла к нам с зачатками фирменного стиля, а также сайтом, сделанным собственными силами на конструкторе Тильда.

Перед нами стояла задача рекламирования данного сайта, то есть привлечение и контроль трафика.

Но взять и запустить контекст на их сайт мы не могли по ряду причин. Давайте взглянем на то, с чем мы должны были работать.


На первый взгляд может показаться, что все нормально и придираться не к чему т.к. сайт сделан на стандартных блоках Тильды, а они всё таки сделаны профессионалами и имеют хороший дизайн. Но, мы были бы не мы, если бы не волновались за результат своей работы.

Копнув по глубже мы выявили ряд проблем:

  • первый блок предлагает чек-лист вместо знакомства с продукцией;
  • второй блок давит преимуществами, хотя мы еще ничего не узнали о продукте;
  • в каталоге очень бедные фото, практически без оформления, хотя они должны заставлять хотеть их купить;
  • мало информации о самом продукте, точнее нет его качественной презентации;
  • ближе к низу сайта отсутствуют формы захвата;
  • на всей странице плохо с акцентами, все примерно одинаково сливается.

Помимо проблем с дизайном, также были и технические недоработки, которые нужно было исправить перед запуском: сделать фавикон, настроить каталог и формы, подключить оплату онлайн, подключить службы доставки, сделать технические страницы и первичную seo-оптимизацию.

Мы решили сделать проект с нуля, а текущий использовать как отправную точку и брать с него информацию.


Чтобы произвести хорошее впечатление на потребителя нужен безупречный визуал. В этом плане упаковка дизайна имеет важную роль, не меньше важно и качество продукта. Чтобы качество дизайна сыгралось на руку продукту, второму в свою очередь требовалась профессиональная фото сессия, что и было сделано клиентом в последствии.

Дальше, с учетом обновившегося дизайна и подачи, на странице производилась презентация продукта с использованием анимации, которая наглядно показывала пользу продукта и подводила к его конкурентным качествам.

После знакомства с каталогом мы напоминаем пользователю о крутости товара и рассказываем про доставку. Ниже приводим ряд социальных доказательств в виде отзывов и блока вопрос-ответ. И уже в самом низу, для сомневающихся, даем чек-лист и форму захвата с консультацией.

Какая в итоге была проделана работа


Если вернуться на первоначальный этап работы и проследить всю цепку действий, которые мы провели для достижения текущего результата, то можно выделить следующие пункты:

  • аналитика;
  • выявление критических ошибок;
  • постановка цели;
  • формирование стиля и подачи;
  • дизайн интерфейса посадочной страницы;
  • разработка анимации элементов страницы;
  • адаптив под мобильные устройства;
  • настройка и подключение онлайн-оплаты;
  • настройка и подключение служб доставки;
  • настройка форм обратной связи;
  • подключение политики конфиденциальности;
  • подключение SSL-сертификата безопасности;
  • интеграция с Битрикс24 CRM.

Сколько времени ушло на запуск


Если сложить все время активной работы над проектом, то получится примерно неделя - 7 рабочих дней. Первый день ушел на дизайн, второй на его верстку т.е. перенос на Тильду. Третий день на адаптив и анимации, четвертый донастройка. Пятый и шестой на подключение и проверку оплаты и доставки, а седьмой день — наполнение.

И еще примерно 2 недели потерялось из-за ожидания контента для сайта, но это стандартная история практически на любом проекте.

Впереди нас ждет еще настройка контекстной рекламы и её ведение. На данный проект мы возлагаем большие надежды и надеемся его ждет хорошее будущее!

Кстати, посмотреть его можно по этой ссылке, а также хотел бы напомнить про наш канал в Telegram, следите за нашими анонсами и участвуйте в обсуждении.

Белоусов Сергей, который дизайнил проект на Тильде