Блог

Реклама в геосервисах Яндекс - спасательный круг для бизнеса

Все мы являемся в той или иной степени пользователями различных сервисов Яндекса. Мы уже не можем представить свою жизнь без Яндекс.Карт или Яндекс.Навигатора.

Если нам требуется какой-либо товар или услуга мы сначала читаем об этом в интернете, знакомимся с особенностями, деталями, ценами и уже потом смотрим, где это можно купить – тоже в интернете смотрим.

Статистика показывает, что аудитория активных пользователей Яндекс - 60 000 000 человек.

Спросите автомобилистов, а каким навигатором они пользуются? 7 из 10 ответят, что это Яндекс.Навигатор и это понятно – он бесплатно скачивается на телефон, легок в освоении и знает много нюансов пути, отслеживая дорожную ситуацию в режиме онлайн.

Мало кто знает, что первым в мире навигатором был клубок ниток, который Баба-Яга дала Ивану-царевичу.
Народ мудрость, а он фигни не скажет...

В чем же польза для бизнеса?


Многие если не пользуются, то хотя бы слышали про контекстную рекламу, так вот с весны 2020 года у собственников бизнеса появилась возможность размещать рекламу в Гео сервисах Яндекс, таких как Я.Навигатор, Я.Карты предлагается так же разместить рекламу на Поиске и в РСЯ (рекламной сети Яндекс) и Яндекс.Дзен.


Данная реклама будет вести на карточку организации в Яндекс.Справочнике, а если у компании есть сайт, то уже из карточки человек может перейти и на сайт. Однако, все же рекомендуем сайт разработать, хотя бы самый простой на Тильде.




Что это дает для бизнеса?


  1. Данного формата реклама стоит очень дешево – около 6000 руб. на 3 месяца минимальный пакет размещения (стоимость варьируется в зависимости от тематики бизнеса и от количества рекламодателей);
  2. Бренд получает широкий охват (сами посудите – вашу рекламу будут видеть заинтересованные пользователи, которые ищут прямо сейчас ваш товар – заманчиво не правда ли?);
  3. Просто пользователи навигатора так же могут видеть ваш логотип проезжая мимо – может замечали подобные у Макдональдса или АЗС? Так же, если товар нужен автомобилисту срочно – он ищет и в навигаторе;
  4. Так же рекламодатель получает приоритетные показы по брендовым запросам конкурента;
  5. Показ в рекламных в блоках Я.Дзен – это дает дополнительную узнаваемость бренду среди заинтересованных продукцией бренда пользователей, что немаловажно.

Продолжение следует...


Антон Филатов

Ищущий смыслы директолог


Контекстная реклама