этапы запуска контекстной рекламы
Перед началом работы по сборке контекстной рекламы, мы провопим поверхностный анализ рынка и конкурентов.
Базовое погружение в бизнес заказчика позволяет повысить эффективность следующего шага.
Исходя из тех данных, что удалось получить в ходе первых шагов, формируется рекламная стратегия.
За основу берется собственный алгоритм настройки контекстной рекламы, который рассчитан на 6 месяцев.
Данный подход позволяет охватить все возможные форматы рекламы и получить максимум результата.
Глубинное интервью - это опрос ключевых метрик бизнеса и потребностей заказчика.
Вся собранная информация пойдёт на маркетинговый анализ, результат которого будет использован в работе.
На старте работ по запуску контекстной рекламы мы прорабатываем два основных направления показа: поисковая реклама и реклама в РСЯ.
Первый результат достигается сразу после запуска кампаний.
Для получения стабильного результата без затухания, рекламные компании необходимо корректировать и расширять. Охватывать новые форматы рекламы, а также корректировать текущие направления для повышения её эффективности.
* Настройка и ведение контекстной рекламы происходит в соответствии с нашим алгоритмом, который рассчитан на 6 месяцев. Каждый этап работы заранее согласовываем и корректируем при необходимости. Результат от рекламы достигается сразу после прохождения модерации и запуска рекламной кампании, то есть со 2 месяца работы.