Профессиональный интегратор Tilda в Туле
Профессиональный интегратор Tilda в Туле

Курс Яндекс.Директ

Для кого этот курс?
Данный курс рассчитан для новичков, которые еще ничего не знаю о том, что такое контекстная реклама, для кого она нужна и чем может быть полезна бизнесу. Так же курс будет полезен для тех сотрудников, которые только устраиваются на работу в Рокет Пони, чтобы детально познакомиться с алгоритмом работы.
Подробнее об обучающем курсе
Задачи курса
01
Основная задача данного интенсивного курса не сделать из вас сразу специалиста, а лишь познакомить с азами и дать базу для дальнейшего изучения данного направления.

Обучающий курс построен на алгоритме работы, поэтому может стать отличной шпаргалкой как для новичков, так и для тех, кто уже прежде имел опыт настройки рекламы в Я.Директ.
Формат обучения
02
Обучение проходит в очном (в нашем офисе) или дистанционном формате (через Дискорд), данный вопрос решается индивидуально перед начало обучения. Возможны как групповые занятия (не более 4-х человек), так и индивидуальные.

Основное условие обучения – это своевременное выполнение домашних заданий и обязательная явка на занятия.
Время обучения
03
На базовое обучение выделяется 2 недели, то есть 10 занятий, длительность которых – не более 2-х часов. При этом первое занятие будет вводное, обзорное по всей теме и условиям обучения. По окончанию обучения, при условии выполнения всех домашних заданий будет проводиться аттестация – финальный экзамен.

Экзамен является обязательным условием для всех тех, кто претендует на трудоустройство в нашей компании, для остальных по желанию.
Чтобы начать курс нужно зарегистрироваться или войти:

Структура курса

Модуль 1:
Вводное занятие
  1. Что такое контекстная реклама и кому она подходит
  2. Какие проблемы решает контекстная реклама
  3. Основные виды контекстной рекламы
  4. Нацеливание рекламы
  5. Стоимость рекламы
  6. Основные виды сайтов
  7. Запрещенные и ограниченные тематики
  8. Запрещенные интернет-ресурсы
  9. Недобросовестные методы размещения рекламы
  10. Обзор «Плана работ» по контексту
🔥 Домашнее задание №1
Модуль 2:
Базовая аналитика
  1. Базовый анализ сайта
  2. Базовый анализ рынка
  3. Базовый анализ конкурентов
  4. Телефонное интервью заказчика
  5. Разработка рекламной стратегии и подготовка к запуску рекламы
🔥 Домашнее задание №2
Модуль 3:
Настройка контекстной рекламы
  1. Семантическое ядро
  2. Типы запросов
  3. Маски для ключевых фраз
  4. Сбор ключевых фраз по маскам
  5. Сегментация
  6. Минус-слова
  7. Создание и настройка рекламного аккаунта
  8. Структура рекламной кампании
  9. Создание поисковой рекламной кампании
  10. Создание рекламной кампании для РСЯ
🔥 Домашнее задание №3
Модуль 4:
Ведение контекстной рекламы
  1. Ведение контекстной рекламы
  2. Анализ целевой аудитории
  3. Сегментация целевой аудитории
  4. Анализ сегментов
  5. Обзор альтернатив
  6. Анализ выдачи
  7. Глубокий анализ
  8. Корректировка списка минус-слов
  9. Корректировка настроек рекламных кампаний
  10. Расширение рекламной кампании для «Поиска»
  11. Расширение рекламной кампании для РСЯ
  12. Брендовая реклама
  13. Реклама на конкурентов
  14. Ретаргетинг
  15. Товарная кампания
  16. Статус «Мало показов»
🔥 Домашнее задание №4
Модуль 5:
Аналитика и корректировка стратегии
  1. Формирование и анализ отчетов в Я.Директ
  2. Знакомство с Я.Метрика
  3. Основные показатели
  4. Основные отчеты
  5. Вебвизор
  6. Карты
  7. Корректировка стратегии
🔥 Финальное домашнее задание №5
Курс Яндекс.Директ