Профессиональный интегратор Tilda в Туле
Профессиональный интегратор Tilda в Туле
Для кого этот курс?
Данный курс рассчитан на начинающих специалистов (дизайнеров, маркетологов и т.д), новичков блогеров, а также сотрудников компаний, желающих продвигать свой бренд в социальных сетях или отвечать за коммуникацию с аудиторией бренда своей компании.
Подробнее об обучающем курсе
Задачи курса
01
Основная задача данного интенсивного курса не сделать из вас сразу специалиста, а лишь познакомить с азами и дать базу для дальнейшего изучения данного направления.

Обучающий курс построен на алгоритме работы, поэтому может стать отличной шпаргалкой как для новичков, так и для тех, кто уже прежде имел опыт работы в социальных сетях.
Формат обучения
02
Обучение проходит в очном (в нашем офисе) или дистанционном формате (через Дискорд), данный вопрос решается индивидуально перед начало обучения. Возможны как групповые занятия (не более 4-х человек), так и индивидуальные.

Основное условие обучения – это своевременное выполнение домашних заданий и обязательная явка на занятия.
Время обучения
03
На базовое обучение выделяется 1 неделя, то есть 6 занятий, длительность которых – не более 2-х часов. При этом первое занятие будет вводное, обзорное по всей теме и условиям обучения. По окончанию обучения, при условии выполнения всех домашних заданий будет проводиться аттестация – финальный экзамен.

Экзамен является обязательным условием для всех тех, кто претендует на трудоустройство в нашей компании, для остальных по желанию.
Чтобы начать курс нужно зарегистрироваться или войти:

Структура курса

Урок 1:
Вводная часть
  1. Вводная часть по социальным сетям
  2. Знакомство с социальными сетями
  3. Этапы разработки стратегии SMM
  4. Разработка стратегии
🔥 Домашнее задание №1
Урок 2:
Контент план и модерация сообщества
  1. Разработка контент-плана
  2. Модерация сообщества
  3. Что делать, когда о вас говорят плохо?
  4. Особенности работы с разными типами негатива
🔥 Домашнее задание №2
Урок 3:
Подготовка контента
  1. Подготовка контента
  2. Разработка постов для сообщества
  3. Разработка рекламных постов
  4. Анализ конкурентов
  5. Взаимодействие с пользователями
🔥 Домашнее задание №3
Урок 4:
PR в социальных сетях
  1. PR в социальных сетях
  2. Как построить выгодный PR в социальных сетях
  3. Что можно делать в социальных сетях в ходе пиар-кампании?
  4. Нейтрализация негатива
  5. Личный PR
  6. Подведем итог
🔥 Домашнее задание №4
Урок 5:
Углубленное изучение таргетированной рекламы
  1. Углубленное изучение таргетированной рекламы
  2. Цели и задачи таргетированной рекламы
  3. Настройка таргетинга
  4. Ретаргетинг
🔥 Домашнее задание №5
Урок 6:
Аналитика в социальных сетях
  1. Аналитика в социальных сетях
  2. Какие показатели анализировать в социальных сетях
  3. Что показывает статистика сервиса и почему это важно
🔥 Финальное домашнее задание №6